Kyocera VP-210

Телефон Kyocera VP-210

Kyocera VP-210

Телефоны с камерами... легенда, родившаяся в Японии - первый в истории телефон с камерой был сделан Kyocera. Широко распространено мнение, что первым запуском обычно называют модель J-SH04, другие выступают с заявлениями, что первый телефон с камерой выпустил Samsung. Но это был Kyocera VP-210 Visual Phone.

Корпорация Kyocera, производитель электроники, базирующаяся в Киото, провела двухлетнюю кампанию по разработке с 1997 по 1999 год, результатом которой стал выпуск VP-210 VisualPhone, первого в мире мобильного цветного видеотелефона, который также использовался как телефон с камерой для фотографий. Телефон с камерой был того же размера, что и аналогичные современные мобильные телефоны, но имел большой объектив камеры и цветной TFT-дисплей с диагональю 5 см, способный отображать 65 000 цветов и обрабатывать два видеокадра в секунду.

Телефон весом 155 грамм мог делать и сохранять в своей памяти 20 фотографий и передавать их по электронной почте, при этом телефон с камерой в то время продавался в розницу по цене 40 000 иен, что составляет около 325 долларов США в 1999 году. VP-210 был выпущен в мае 1999 года и использовал свою единственную фронтальную камеру с разрешением 110 000 пикселей для отправки двух изображений в секунду через японскую систему мобильной телефонной сети PHS. На момент выпуска телефон считался «революционным».

Kyocera VP-210

Проект Kyocera был инициирован в корпоративном центре исследований и разработок в Йокогаме Кадзуми Сабури, одним из руководителей отдела. Его объяснение проекта было следующим: «Примерно в то время сотовые телефоны с поддержкой голосовой связи и SMS-сообщений считались лишь одним из многих средств персонального общения. Однажды нас осенила простая идея: «Что, если бы мы могли получать удовольствие от разговора с предполагаемым человеком, наблюдая за его лицом на дисплее?» Мы были уверены, что такое устройство сделает общение по мобильному телефону намного удобнее и приятнее». Сабури также заявил, что их отдел исследований и разработок вынашивал идею в течение нескольких лет, прежде чем они получили одобрение проекта от своего высшего руководства, которое поощряло такие дальновидные исследования, потому что они «также считали, что такой продукт улучшит имидж бренда Kyocera».

Напишите нам



hi-tech@internet.ru